АФИША

Навигация



Поиск



Авторизация

     
    • Регистрация


Партнеры



Реклама



Михалок и Эвридика


Ни для кого не секрет, что недавно образовавшаяся группировка Brutto ворвалась в музыкальный мир с шумом и под фанфары. Дебютный альбом, который не пришлось долго ждать, произвел неоднозначное впечатление на многочисленных критиков, фанатов ушедшего на покой "Ляписа" и обычных слушателей. Само собой на просторах Всемирной паутины и в печати появилось огромное количество различного рода рецензий. Одной из таких рецензий является статья Лидии Михеевой на белорусском Интернет-ресурсе journalby.com. Вы удивитесь, но Лидия далеко не музыкальный критик и даже не человек из мира музыки, а социолог. Может поэтому эта рецензия в особенности заинтересовала нас, так как в ней есть свой необычный подход и абсолютно уникальный стиль.

Ни для кого не является тайной, что одной из самых распространенных черт национального менталитета нынешнего белоруса является такое качество, как скромность. Но эта скромность имеет странное свойство проявляться в различных вариантах и формирует отсталое, ограниченное и недальновидное мировоззрение у людей. Это доходит до такого абсурда, что люди подсознательно не выносят тех, кто что-то делает, чего-то добивается, к чему-то стремится. Лидия Михеева приводит примеры известных белорусских деятелей культуры: Натальи Алексиевич, Лявона Вольского и, конечно же, Сергея Михалка. Как только кто-то из серой массы "тружеников" добивается чего-то, прокладывая свой неповторимый путь, как только кто-то встает с колен и пытается всех объединить, как сразу же отовсюду появляется огромное количество критиков, которые всячески ищут хотя бы малейшее несовершенство в культурном продукте или в персоналии его создателя. И в большинстве случаев эта критика не приводит к живым и адекватным дискуссиям, а лишь является поводом к очередному срачу на просторах Интернета. Все это объясняется полным отсутствием культуры сетевого и социального общения. Напрашивается один очевидный вывод: для современного белорусского человека всегда что-то будет не так.

Так и с Сергеем Михалком. "Зачем ты поменялся, зачем эти "гири", "мячи" и "качалки"? Мы полюбили тебя таким, значит, таким ты и должен оставаться!" Но все забывают, что Сергей никому ничего не должен. А то, что большинство услышало в дебютном альбоме лишь про спортивный инвентарь и качалку, не должно сильно его волновать. Михалок делает свою музыку и несет через нее какое-то сообщение людям, какой-то смысл.

Ключевой смысл во всем новом альбоме "Underdog" Лидия Михеева видит в освещении проблемы уважения. Ведь действительно, в современном обществе наблюдается тотальный кризис "респекта". Мало того, что люди перестали уважать других людей, так большинство разучилось уважать самих себя. "Underdog" несмотря на свой минималистический стиль просто насквозь пропитан усталостью от жизни в обществе, где ты можешь заставить себя уважать лишь грубой мужской силой. Так что Сергею Михалку можно пожелать лишь терпения, упорства в достижении своей цели и не оглядываться назад!

 

Источник: journalby.com


Дата: 26.10.2014 01:01 | Ошибка?




Добавить комментарий